В логотипе продолжает развиваться тема использования печатной графики и линий, созданных штихелем.
Главный логотип представляет собой полное название проекта. Он используется без дополнительных элементов и хорошо смотрится в уменьшенном виде.
Дополнительный вариант состоит из трёх версий. В них присутствуют элементы, созданные штихелем, и они расположены в одну строку.
При выборе цветов мы руководствовались основными идеями проекта: движением, современностью и позитивным настроением. Также мы учитывали типографские краски, используемые в графике.
Носители фирменного стиля
Для предстоящих мероприятий были созданы информационные афиши, наружная реклама, открытки, бейджи и разнообразные предметы мерча.
Линии от штихеля —
основа фирменного стиля
Основным элементом фирменного стиля стали линии, выполненные штихелем, которые вырезаются на разных материалах для создания печатной графики.
Декоративный стилеобразующий элемент усиливает узнаваемость бренда. Он может служить орнаментом, маской или быть частью общей композиции.
Разработали фирменный стиль
и вели соцсети для киновыходных
в Вологде
Поскольку проект для Вологодской областной картинной галереи только начинал развиваться в Вологде, основная задача заключалась в привлечении внимания местных жителей к этому новому проекту с помощью айдентики.
Фирменный стиль должен был подчеркнуть связь с печатной графикой, отразить основные идеи проекта — движение, память и современность. При этом требовалось создать понятный и простой стиль, который будет легко использовать на начальном этапе любому человеку.
Создаем и выстраиваем долгосрочную связь
с аудиторией Вашего продукта
Создаём контент для рекламы
и превосходно знаем, как попасть в самое сердце вашего потребителя!