Мы выбирали цвета для фирменного стиля с учётом особенностей их восприятия. В итоге остановились на самом ярком варианте, который должен положительно повлиять на посетителей фестиваля.
Киновыходные, о творчестве одного из величайших советских режиссёров XX века, Андрее Тарковскому в честь его 90-летия
В логотипе мы хотели отразить современность и советское время, в котором жил и работал режиссёр, а также его строгость и минимализм, характерные для картин Тарковского.
Носители фирменного стиля
Для продвижения в социальных сетях мы использовали форматы сторис и посты с развлекательным и информационным контентом.
Не менее важная часть айдентики проекта — промо на экранах кинотеатров или других местах. Мы создали изображения, представляющие проект в целом и каждый фильм в отдельности.
Строгая композиция, основанная на модульной сетке, выверенная геометрическая вёрстка и использование базовых цветов на постерах и афишах.
Ностальгия по
Андрею Тарковскому
Разработали фирменный стиль
и вели соцсети для киновыходных
в Вологде
Ностальгия
по Андрею Тарковскому
Создаем и выстраиваем долгосрочную связь
с аудиторией Вашего продукта
Создаём контент для рекламы
и превосходно знаем, как попасть в самое сердце вашего потребителя!