Носители фирменного стиля
Мы выбирали цвета для фирменного стиля с учётом особенностей их восприятия. В итоге остановились на самом ярком варианте, который должен положительно повлиять на посетителей фестиваля.
В логотипе мы хотели отразить современность и советское время, в котором жил и работал режиссёр, а также его строгость и минимализм, характерные для картин Тарковского.
Строгая композиция, основанная на модульной сетке, выверенная геометрическая вёрстка и использование базовых цветов на постерах и афишах.
Для продвижения в социальных сетях мы использовали форматы сторис и посты с развлекательным и информационным контентом.
Не менее важная часть айдентики проекта — промо на экранах кинотеатров или других местах. Мы создали изображения, представляющие проект в целом и каждый фильм в отдельности.
Проект успешно реализован — работа прошла гладко на всех этапах, в результате получился адаптивный, динамичный и лёгкий стиль, который привлекает внимание молодой аудитории и тех, кто знаком с творчеством Андрея Тарковского.
Ностальгия
по Андрею Тарковскому
Проект, о творчестве одного из величайших советских режиссёров XX века, Андрею Тарковскому в честь его 90-летия
творческое объединение “друг”