Главная
Услуги
Кейсы
Клиенты
Контакты
Вакансии
8 (800) 231-35-25
Вывод на рынок "под ключ"
Упаковка продукта
SMS рассылки
Все виды массовых
от 0,5 руб. за письмо
Email рассылки
Создание сайтов
Разработка сайтов на Tilda
Разместить рекламу
Аудит рекламы
Копирайт и нейминг
Разместить рекламу
Аудиопродакшн
Создание аудиопродукции
Создание видеопродукции
Видеопродакшн
Графический дизайн
Разработка визуала
ТВ, радио, наружная реклама
Разместить рекламу
Реклама в интернете
Брендинг
Разработка фирменного стиля
Реклама в СМИ
Цветовая палитра
Логотип
Типография
Носители фирменного стиля
Результат
Мы выбирали цвета для фирменного стиля с учётом особенностей их восприятия. В итоге остановились на самом ярком варианте, который должен положительно повлиять на посетителей фестиваля.
В логотипе мы хотели отразить современность и советское время, в котором жил и работал режиссёр, а также его строгость и минимализм, характерные для картин Тарковского.
Строгая композиция, основанная на модульной сетке, выверенная геометрическая вёрстка и использование базовых цветов на постерах и афишах.
Для продвижения в социальных сетях мы использовали форматы сторис и посты с развлекательным и информационным контентом.

Не менее важная часть айдентики проекта — промо на экранах кинотеатров или других местах. Мы создали изображения, представляющие проект в целом и каждый фильм в отдельности.
Проект успешно реализован — работа прошла гладко на всех этапах, в результате получился адаптивный, динамичный и лёгкий стиль, который привлекает внимание молодой аудитории и тех, кто знаком с творчеством Андрея Тарковского.
Графический дизайн
Ностальгия
по Андрею Тарковскому
Проект, о творчестве одного из величайших советских режиссёров XX века, Андрею Тарковскому в честь его 90-летия
клиент
творческое объединение “друг”
география размещения
г. вологда
периоды активности
2022 г.