Вывод на рынок "под ключ"
Все виды массовых
от 0,5 руб. за письмо
Разработка сайтов на Tilda
Разместить рекламу
Разместить рекламу
Создание аудиопродукции
Создание видеопродукции
Разработка визуала
ТВ, радио, наружная реклама
Разместить рекламу
Разработка фирменного стиля
Главная
Кейсы
Клиенты
О нас
Контакты
Вакансии
ВКонтакте
Telegram
8 (800) 231-35-25
Логотип
Цветовая палитра
Носители фирменного стиля
Результат
Логотип №1 представлял собой проекцию от кинопроектора, где первая часть названия «Сие» — это сияние из линзы проектора, а вторая часть «Кине» — проекция, которая появляется на экране.

Логотип №2 стал более лаконичным и простым, он состоит из двух частей: экрана и самого названия. Ребрендинг был проведён в связи с переосмыслением проекта и киноклуба, что означает адаптацию к различным площадкам, на которых проходят встречи, будь то большой экран кинотеатра или малый экран в киноклубе.
Цветовая гамма состоит из трёх основных цветов:

1. Жёлто-зелёный — свежесть, молодость, уверенность.
2. Тёмно-серый — простота, строгость, отсутствие излишеств.
3. Серый — лёгкость, воздушность.
Дополнительный фон представлен цветными градиентами с текстурой, создающей эффект телевизионного шума.
Разрабатываются макеты для социальных сетей (stories, reels, посты, обложки видео и прочее).
Оформление для направления в рамках киноклуба “Cinema Speak”
Фирменный стиль для «СИЕ КИНЕ» получился лаконичным и запоминающимся, он выделяется среди конкурентов по всей России.
Кинопроект, киноклуб, посвящённый кинематографу
Графический дизайн
сие кине
Цель проекта — рассказать о событиях мирового кинематографа, объяснить, как устроена киноиндустрия. Проект включает специальные кинопоказы, обсуждения, спецпроекты, лекции и фестивали.
Название видеоролика
Название видеоролика
клиент
кинопроект “сие кине”
география размещения
г. вологда
периоды активности
2023 г.