Логотип №1
Был разработан логотип для фестивального мероприятия, приуроченного к 105-летию шведского режиссёра. В нём три акцента: число «105», обозначающее юбилей со дня рождения;
имя и фамилия режиссёра — Ингмар Бергман;
слоган «Больше, чем кинорежиссёр», подчёркивающий, что на фестивале будут представлены и другие аспекты творчества режиссёра.
Логотип №2
Выполнен в строгом типографическом стиле и содержит только имя режиссёра и слово «Майские выходные».
Цветовая палитра
и элементы фирменного стиля
Цветовая палитра фирменного стиля мероприятия была подобрана с учётом того, что событие проходило в майские праздники. Красный цвет был выбран как символ майских выходных. Для подчёркивания значимости мероприятия также использовались чёрный и серый цвета. Таким образом, цветовая гамма выражает уважение к классику Ингмару Бергману.
Дополнительные элементы включают хаотично расположенные полосы, которые дополняют фоновое изображение и взаимодействуют с ним. Эти элементы также символизируют клавиши фортепиано, указывая на классическую музыку, особенно произведения Баха, использованные Бергманом в своих фильмах.
Были созданы печатные афиши, постеры к фильмам и программа фестиваля, которую можно было легко уместить в небольшой сумке или кармане. Также разработали акцентные наклейки с QR-кодами.
Социальные сети сыграли важную роль в продвижении мероприятия и информировании аудитории о событиях, спикерах, месте проведения и команде организаторов. Разработали макеты для Reels, Stories и постов.
Интро к фильмам
на экран кинотеатра
Для кинопоказов создали заставки к фильмам, которые демонстрировались перед началом сеансов в кинотеатре.
Киновыходные, посвящённые жизни, творчеству и вкладу
в мировой кинематограф знаменитого шведского режиссёра театра и кино, Ингмара Бергмана.
Мы разработали фирменный стиль и обновили концепцию
для нового формата.
Создаем и выстраиваем долгосрочную связь
с аудиторией Вашего продукта
Разработали фирменный стиль
и вели соцсети для киновыходных
в Вологде
Создаём контент для рекламы
и превосходно знаем, как попасть в самое сердце вашего потребителя!