Логотип состоит из трёх элементов:
1. Буква «F», выполненная в виде облака. Это облако символизирует лёгкость, простоту и природное явление, которое находится над городом.
2. Название компании «FARA».
3. Краткое описание деятельности компании.
Элементы фирменного стиля
Носители фирменного стиля
Были созданы два фоновых изображения с градиентными элементами.
Для компании разработали фирменные визитки и шаблоны презентаций.
Фирменный стиль компании «FARA» получился лаконичным, минималистичным и понятным. При этом айдентика проста в использовании, а подготовленные шаблоны позволяют каждому сотруднику общаться в фирменном стиле.
Компания, специализирующаяся на изучении городской среды. Она занимается анализом гендерной классификации и комфорта пребывания
в городской среде
Фирма обратилась к нам для создания нового фирменного стиля. Редизайн предполагает обновление визуального образа и придание свежести компании.