О компании
Логотип
Логотип состоит из трёх элементов:

1. Буква «F», выполненная в виде облака. Это облако символизирует лёгкость, простоту и природное явление, которое находится над городом.
2. Название компании «FARA».
3. Краткое описание деятельности компании.
Элементы фирменного стиля
Были созданы два фоновых изображения с градиентными элементами.
JAECOO Мартен
Официальный дилер
GEELY Мартен
Официальный дилер
Носители фирменного стиля
Для компании разработали фирменные визитки и шаблоны презентаций.
FARA – компания, специализирующаяся на анализе гендерной классификации и комфорта пребывания в городской среде

Фирма обратилась к нам для создания нового фирменного стиля. Редизайн предполагает обновление визуального образа и придание свежести компании.
Разработали фирменный стиль
и вели соцсети для киновыходных
в Вологде
Бергман Weekend
Перейти к просмотру
Ещё проекты
FARA
Графический дизайн
Социальные сети
Branding
FARA
Создаем и выстраиваем долгосрочную связь
с аудиторией Вашего продукта
Создаём контент для рекламы
и превосходно знаем, как попасть в самое сердце вашего потребителя!
JAECOO Мартен
Перейти к просмотру