Логотип состоит из трёх элементов:
1. Буква «F», выполненная в виде облака. Это облако символизирует лёгкость, простоту и природное явление, которое находится над городом.
2. Название компании «FARA».
3. Краткое описание деятельности компании.
Элементы фирменного стиля
Были созданы два фоновых изображения с градиентными элементами.
Носители фирменного стиля
Для компании разработали фирменные визитки и шаблоны презентаций.
FARA – компания, специализирующаяся на анализе гендерной классификации и комфорта пребывания в городской среде
Фирма обратилась к нам для создания нового фирменного стиля. Редизайн предполагает обновление визуального образа и придание свежести компании.
Разработали фирменный стиль
и вели соцсети для киновыходных
в Вологде
Создаем и выстраиваем долгосрочную связь
с аудиторией Вашего продукта
Создаём контент для рекламы
и превосходно знаем, как попасть в самое сердце вашего потребителя!