Носители фирменного стиля
Логотип №1 представлял собой проекцию от кинопроектора, где первая часть названия «Сие» — это сияние из линзы проектора, а вторая часть «Кине» — проекция, которая появляется на экране.
Логотип №2 стал более лаконичным и простым, он состоит из двух частей: экрана и самого названия. Ребрендинг был проведён в связи с переосмыслением проекта и киноклуба, что означает адаптацию к различным площадкам, на которых проходят встречи, будь то большой экран кинотеатра или малый экран в киноклубе.
Цветовая гамма состоит из трёх основных цветов:
1. Жёлто-зелёный — свежесть, молодость, уверенность.
2. Тёмно-серый — простота, строгость, отсутствие излишеств.
3. Серый — лёгкость, воздушность.
Дополнительный фон представлен цветными градиентами с текстурой, создающей эффект телевизионного шума.
Разрабатываются макеты для социальных сетей (stories, reels, посты, обложки видео и прочее).
Оформление для направления в рамках киноклуба “Cinema Speak”
Фирменный стиль для «СИЕ КИНЕ» получился лаконичным и запоминающимся, он выделяется среди конкурентов по всей России.
Кинопроект, киноклуб, посвящённый кинематографу
Цель проекта — рассказать о событиях мирового кинематографа, объяснить, как устроена киноиндустрия. Проект включает специальные кинопоказы, обсуждения, спецпроекты, лекции и фестивали.