Главная
Услуги
Кейсы
Клиенты
Контакты
Вакансии
8 (800) 231-35-25
Вывод на рынок "под ключ"
Упаковка продукта
SMS рассылки
Все виды массовых
от 0,5 руб. за письмо
Email рассылки
Создание сайтов
Разработка сайтов на Tilda
Разместить рекламу
Аудит рекламы
Копирайт и нейминг
Разместить рекламу
Аудиопродакшн
Создание аудиопродукции
Создание видеопродукции
Видеопродакшн
Графический дизайн
Разработка визуала
ТВ, радио, наружная реклама
Разместить рекламу
Реклама в интернете
Брендинг
Разработка фирменного стиля
Реклама в СМИ
Логотип
Цветовая палитра
Носители фирменного стиля
Результат
Логотип №1 представлял собой проекцию от кинопроектора, где первая часть названия «Сие» — это сияние из линзы проектора, а вторая часть «Кине» — проекция, которая появляется на экране.

Логотип №2 стал более лаконичным и простым, он состоит из двух частей: экрана и самого названия. Ребрендинг был проведён в связи с переосмыслением проекта и киноклуба, что означает адаптацию к различным площадкам, на которых проходят встречи, будь то большой экран кинотеатра или малый экран в киноклубе.
Цветовая гамма состоит из трёх основных цветов:

1. Жёлто-зелёный — свежесть, молодость, уверенность.
2. Тёмно-серый — простота, строгость, отсутствие излишеств.
3. Серый — лёгкость, воздушность.
Дополнительный фон представлен цветными градиентами с текстурой, создающей эффект телевизионного шума.
Разрабатываются макеты для социальных сетей (stories, reels, посты, обложки видео и прочее).
Оформление для направления в рамках киноклуба “Cinema Speak”
Фирменный стиль для «СИЕ КИНЕ» получился лаконичным и запоминающимся, он выделяется среди конкурентов по всей России.
Кинопроект, киноклуб, посвящённый кинематографу
Графический дизайн
сие кине
Цель проекта — рассказать о событиях мирового кинематографа, объяснить, как устроена киноиндустрия. Проект включает специальные кинопоказы, обсуждения, спецпроекты, лекции и фестивали.
Название видеоролика
Название видеоролика
клиент
кинопроект “сие кине”
география размещения
г. вологда
периоды активности
2023 г.