Градиенты и элементы фирменного стиля
Носители фирменного стиля
В логотипе мы старались сделать акцент на простоте и читаемости. Главный международный символ – розовая лента, которая поддерживает программу борьбы с раком молочной железы.
Мы выбирали цвета для фирменного стиля с учётом психологии восприятия цветов. В результате остановились на самых приятных пастельных оттенках.
Также в рамках фирменного стиля были созданы градиенты из фирменных цветов, которые выполняют роль фона. Кроме того, мы разработали вспомогательные элементы, похожие на перевязанные ленты, которые можно заполнить градиентами, фирменными цветами или изображениями.
Для маркетингового продвижения в социальных сетях мы использовали форматы сторис, рилс и посты с развлекательным и информационным контентом.
В рамках разработки фирменного стиля был создан буклет, который выдавался женщинам в клиниках после операций и реабилитации.
В фирменном стиле нам удалось отразить основные идеи проекта. При этом айдентика проста в использовании, а подготовленные шаблоны позволяют любому сотруднику вести коммуникацию в фирменном стиле.
Valea — мультибрендовый магазин, специализирующийся на продаже специального белья для женщин, перенёсших операции на груди
Компания обратилась к нам за разработкой фирменного стиля для участия в специальном проекте «Розовый октябрь».
Этот проект от Valea направлен на привлечение внимания к проблеме рака молочной железы и на то, что после лечения жизнь продолжается, и женщины могут жить полноценной жизнью и чувствовать уверенность в себе.