Этот элемент является инструкцией по применению всех компонентов фирменного стиля и обеспечивает их единообразное использование во всех коммуникациях.
Корпоративный стиль формирует именно композиция. Она объединяет все разработанные детали в единую систему и подчиняет их единой логике.
Графические константы помогают глубже раскрыть философию и ценности бренда. Передают его настроение и характер, создавая целостный и логичный образ.
Ключевой элемент, обеспечивающий узнаваемость бренда даже без логотипа
и названия, поэтому их разработке уделяется первостепенное внимание.
Ключевой элемент, обеспечивающий узнаваемость бренда даже без логотипа
и названия, поэтому их разработке уделяется первостепенное внимание.
Важный, но часто недооцененный элемент фирменного стиля: корпоративные шрифты не только идентифицируют бренд, но и передают его характер и ценности.
Текстовый, графический или комбинированный знак, являющийся основой фирменного стиля и визуализации бренда.