Главная
Услуги
Кейсы
Клиенты
Контакты
Вакансии
8 (800) 231-35-25
Вывод на рынок "под ключ"
Упаковка продукта
SMS рассылки
Все виды массовых
от 0,5 руб. за письмо
Email рассылки
Создание сайтов
Разработка сайтов на Tilda
Разместить рекламу
Аудит рекламы
Копирайт и нейминг
Разместить рекламу
Аудиопродакшн
Создание аудиопродукции
Создание видеопродукции
Видеопродакшн
Графический дизайн
Разработка визуала
ТВ, радио, наружная реклама
Разместить рекламу
Реклама в интернете
Брендинг
Разработка фирменного стиля
Реклама в СМИ
Линии от штихеля —
основа фирменного стиля
Вологодская областная картинная галерея обратилась за разработкой фирменного стиля для своего специального проекта
Логотип
Фирменные цвета
Носители фирменного стиля
Результат
Основным элементом фирменного стиля стали линии, выполненные штихелем, которые вырезаются на разных материалах для создания печатной графики.

Декоративный стилеобразующий элемент усиливает узнаваемость бренда. Он может служить орнаментом, маской или быть частью общей композиции.
В логотипе продолжает развиваться тема использования печатной графики и линий, созданных штихелем.

Главный логотип представляет собой полное название проекта. Он используется без дополнительных элементов и хорошо смотрится в уменьшенном виде.

Дополнительный вариант состоит из трёх версий. В них присутствуют элементы, созданные штихелем, и они расположены в одну строку.
При выборе цветов мы руководствовались основными идеями проекта: движением, современностью и позитивным настроением.
Также мы учитывали типографские краски, используемые в графике.
Для предстоящих мероприятий были созданы информационные афиши, наружная реклама, открытки, бейджи и разнообразные предметы мерча.
В фирменном стиле удалось передать главные идеи проекта — современность, энергичность и динамичность. Айдентика проста в использовании, а готовые шаблоны дают возможность каждому сотруднику общаться в рамках корпоративного стиля.
Поскольку проект только начинал развиваться в Вологде, основная задача заключалась в привлечении внимания местных жителей к этому новому проекту с помощью айдентики.

Фирменный стиль должен был подчеркнуть связь с печатной графикой, отразить основные идеи проекта — движение, память и современность. При этом требовалось создать понятный и простой стиль, который будет легко использовать на начальном этапе любому человеку.
Графический дизайн
живая графика
клиент
вокг
география размещения
г. вологда
периоды активности
2023 г.